Акция «Битва Федераций»

Вступление

  • Битва Федераций Великий Султан будет проводиться каждый месяц с предварительным уведомлением. Прежде чем начнется война, система сопоставит 3 федерации с одинаковой силой друг с другом. Каждая битва будет длиться 2 часа.
  • В начале битвы федерации случайным образом помещаются в одну из этих областей — горы, заснеженные горы и леса.
  • Каждая Федерация имеет 9 крепостей, каждая из которых может быть завоевана другими федерациями.
  • За каждый занятый оплот все участники федерации получат индивидуальные заслуги. Игроки, которые более активны в войне, могут получить больше индивидуальных заслуг.
  • Когда битва будет завершена, федерация с наибольшим количеством заслуг будет являться победителем.

Крепости Битвы Федераций

Типы крепостей: лагерь, крепость, зернохранилище и торговая палата. Каждая отдельная крепость имеет разную прочность. Когда прочность крепости будет сведена к нулю, крепость будет занята вражеской федерацией.

Лагерь

Сохранность лагеря решает судьбу федерации. Когда лагерь будет разбит, федерация будет ликвидирована, и все ее оставшиеся опорные пункты станут пограничными землями, которые могут быть захвачены любой федерацией.

Крепость

Крепость — это самая стойкая защита, которая есть у федерации. Когда число советников,  размещенных в крепости, достигнет определенного количества, нанесенный по ним урон будет значительно уменьшен.

Зернохранилище

Зернохранилище обеспечивает зерном и увеличивает урон всех Советников, размещенных в соседних крепостях.

Торговая Палата

Торговая палата содержит доносы и материалы, необходимые для использования командных навыков. Вы можете войти в нее, чтобы получить материалы, доносы или личные заслуги.

Охрана Своей Крепости

Для безопасности ваших крепостей вы должны разместить в них Советников.

  • Чем больше Советников развернуто в крепости, тем лучше крепость защищена, и тем меньше шансов на ее захват.
  • Когда вражеский Советник атакует вашу крепость, случайный Советник в гарнизоне будет послан для сражения.
  • Вы можете использовать индивидуальные навыки, чтобы помочь Советникам.
  • Побежденные и серьезно раненные Советники должны потратить некоторое время на исцеление в своей крепости, прежде чем снова вступить в бой в Битве Федераций Великий Султан. Вы также можете использовать выносливость, чтобы исцелить их мгновенно.

Атака

Чтобы выиграть битву, участники федерации должны атаковать и занять как можно больше вражеских крепостей.

  • Участники федерации могут отправлять Советников атаковать соседние вражеские крепости. Каждый раз, когда вы атакуете, вражеский Советник, размещенный в крепости, будет защищать ее.
  • Когда все Советники, развернутые во вражеской крепости будут разбиты, ваш атакующий Советник сможет нанести прямой урон крепости и уменьшить ее прочность.
  • HP атакующего Советника и атака (основана на силе Советника) решают результат атаки. Урон от осады (основан на титуле Советника) решает, насколько уменьшится прочность крепости во время атаки.
  • Когда атакующий Советник успешно атакует вражескую крепость определенное количество раз подряд, этот Советник нанесет дополнительный урон крепости.
  • Вы также можете использовать индивидуальные умения, чтобы помочь своим атакующим Советникам выиграть сражение!
  • Крепость может быть занята после того, как ее прочность сведена к нулю.

Сбор доносов и материалов

Для использования командных навыков требуются материалы и доносы. Участники федерации могут войти в торговую палату для поиска торговцев и туристов, чтобы поговорить с ними и получить эти два ресурса.

  • Вы получите материалы и доносы в соответствии со степенью глубины ваших переговоров и навыками общения с туристами или торговцем.
  • Полученные материалы и доносы станут активами федерации, используемыми для активации командного навыка. Так что ваша федерация будет иметь больше шансов на победу!
  • Если ваша торговая палата будет захвачена другой федерацией, участники вашей федерации больше не смогут собирать доносы и материалы.

Командное умение

Только лидер федерации и командиры (назначаемые лидером федерации) могут использовать командные умения. Материалы и доносы, необходимые для войны, должны быть собраны участниками федерации.

Используйте боевой флаг, чтобы отметить вражеские крепости, которые будут атакованы, или ваши крепости, которые будут поддержаны.

Используйте целебный источник, чтобы восстановить определенное количество HP Советников, развернутых в крепости.

Используйте экстренную стройку для восстановления прочности крепости.

Используйте грозную оборону, чтобы уменьшить атаку вражеских Советников в следующих нескольких боях.

Используйте мгновенное исцеление, чтобы восстановить HP всех атакующих Советников на определенный процент.

Используйте удар войска, чтобы нанести огромный урон вражеской крепости, если ваша федерация выиграет следующие несколько атак.

Используйте гимн войны, чтобы увеличить атаку атакующих советников в следующих нескольких боях.

Используйте полное снабжение, чтобы восстановить некоторую выносливость для всех участников федерации.

Титулы

После окончания битвы федераций игрокам будут даны различные титулы, основанные на их личных заслугах, а также на количестве крепостей, лагерей и общих заслугах, удерживаемых федерацией.

№1 в личном зачете заслуг получит звание и одеяние «Имперский воин».

Лидер победившей федерации получит титул и одеяние «Величайший Повелитель».

Лучший командир победившей федерации получит титул «Судьбою избранный».

Участники победившей федерации получат звание «Доблестное сердце».

Участники, которые уничтожат вражеский лагерь, получат титул «Триумфальный Наставник».

Частые вопросы по событию

Имеют ли значение пожертвования зерна и алмазов?

Нет.

Заслуги такие же, как и урон от атаки? 

Нет. Заслуги можно получить, атакуя и защищая крепости, разговаривая с туристами и торговцами в торговой палате. Игроки получат награды в зависимости от их ранга по окончанию события. Заслуги будут сброшены после завершения события.

Потеряю ли я заслуги, если моя Федерация потерпит поражение?

Если ваша Федерация потерпела поражение, часть заработанных заслуг будет вычтена.

Можем ли мы прокручивать советников как в Великом Сражении?

Нет.

Узнаем ли мы заранее, с какими Федерациями будем сражаться?

Да, игроки смогут увидеть своих противников в период подготовки.

Могут ли Федерации отказаться от участия?

Вы не можете отказаться от участия в битве федерации, если ваш альянс состоит в Федерации на момент начала фазы подготовки.

Кто такие Командующие?

Командующего можно сменить, назначить или отстранить в период подготовки. Когда начинается битва, командующих менять нельзя. Если должность командующего не занята в начале битве, он может быть назначен во время сражения.

Это похоже на регистрацию в Великом сражении, где каждый должен зарегистрироваться?

Нет, вам не нужно регистрироваться для участия. Все игроки, которые состоят в альянсе, входящим в федерацию, смогут участвовать.

Как размещать советников? Контролируют ли лидеры и командующие Федерации стратегии развертывания или это делают отдельные лица?

Размещение советников зависит от самих игроков. Подробнее о навыках, которые могут использовать только командующие, можно прочитать в этом посте выше.

Тактика прохождения Битвы Федераций

Лидер в битве — это лидер федерации. Два командира могут назначить лидер из любых членов федерации, например, глав альянсов или знающих людей, кто хотя бы удосужился почитать про усиления и понимает кого куда бить и т.п.

У лидера и командиров есть возможность использовать усиления на всю федерацию, но нужно понимать что и когда лучше взять для федерации. Ну и плюс, если не хватает доносов и материалов, то отправить слабых ребят, или кто есть, в лавку за ресурсами, а потом брать усиления.

В принципе, самое главное — это три раза дать всем 50 энергии, больше не получится и брать увеличенный урон крепости в момент, когда она не защищена.

Когда стоят советники противника сильные, нужно брать увеличение урона с войсками противника и увеличение здоровья (лечение).

Также можно укрепить или починить какую-нибудь важную крепость во время битвы федераций великий султан, например, перед штабом и т.п стратегически важном объекте.

Есть личные усиления за алмазы и в атаке и защите. Алмазы приходится использовать, как минимум в энергию.

Командиры должны быть грамотны в плане усилений, вовремя делать скрины кого бить, ставить флаги на цели, например, поставить флаг на крепости врага, которую решили атаковать и одновременно поставить на свою крепость, которую нужно укрепить, если ее сильно бьют. Командиры должны говорить, что им нужны ресурсы из лавки для усилений.

Что касается тактики расстановки, то не менее 60 советников во всех 6 крепостях. Первую линию обороны и штаб надо укрепить посильнее, фланг укрепить сильнее со стороны сильного соперника. Обязательно оставить на атаку 2-5 советника (нашим хватило 2-3, они в случае убийства исцеляются через 5 минут). Каждые 15 минут дается 30 энергии, т.е. 15 ударов.

Мы решил атаковать слабую федерацию по флангу, который был самый слабый. Противники кинули все силы в центр. По флангу оказался самый короткий путь. Две крепости мы взяли и сразу вышли на их штаб.

За каждую разбитую крепость дают 10к очков битвы федерации, за разбитый штаб 100к. Затем дали команду равной федерации, но мы прошли через центр, а не через фланг, т.к. центр их подбил первый соперник, которого мы захватили, пока они ещё были живы.

В общем смотреть нужно по ситуации, какая крепость менее укреплена и как побыстрее добраться до штаба соперника, т.к. он перестанет атаковать вас и начнет защищать штаб, заставляя соперника тратить алмазы, а не нападая на вас.

[democracy id=»32″]

Редкие награды

Каждый, кто участвует в битве федераций, имеет шанс получить осколки нового Советника Амиры!

Присоединяйтесь к битве, и у вас будет шанс получить осколки значка Амиры, чтобы завербовать ее в событии набора талантов!

Битва Федераций Великий Султан скоро начнется! Оставайтесь с нами!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Великий Султан
Добавить комментарий