Элиза Гладиатрикс

Узнайте больше о прошлом Элизы и о том, как она стала одним из Мистических Воинов Султаны, чтобы защитить будущих наследников Империи.

Элиза сидела на песке, наблюдая, как зеленая вода приближается с приливом. Розовые цветы и жаркое солнце были ее первыми впечатлениями от города Бодрум, куда она приехала, чтобы бороться за славу. Элиза была внучкой Ахилии, знаменитой гладиаторши, и теперь Элиза подумывала пойти по стопам бабушки. Многие гладиаторы славились в Римской империи, а теперь в Османской империи, они все еще устраивали бои для развлечения. Вдалеке от песчаного пляжа Элиза увидела Бодрумский замок с его величественными крепостными стенами. Она могла видеть горы позади него с нефритовым океаном между ними. Зрелище было прекрасным. Полностью расслабившись, Элиза легла на песок и закрыла глаза.

Хатидже предприняла долгое путешествие, чтобы увидеть недавно законченный замок Бодрума. Ей потребовалось несколько дней, чтобы добраться туда, и она устала. Уют замка манил, но Хатидже все еще не могла успокоиться. Она решила прогуляться по пляжу. Было уже поздно, и над замком Бодрума виднелись луна и закат. Он испускал завораживающий свет на стены замка. Хатидже надеялась, что никто не заметит ее исчезновения. Она слишком привыкла к тому, что за ней следуют охранники, и это был желанный шанс улизнуть. Хатидже продолжала идти вдоль берега. Людей было мало, и час между светом и тьмой был волшебным. По мере того, как Хатидже удалялась все дальше от замка, она услышала шум, когда стражники начали двигаться, потому что поняли, что она ушла.

С противоположной стороны появилась группа мужчин, довольно хорошо одетых и, по-видимому, хорошо воспитанных. Когда они приблизились к Султане, их поведение изменилось.

— Смотрите, дама вышла одна, — сказал один другим.

Мужчины окружили ее и не давали идти дальше.

— Это не простая леди, — сказал один из мужчин. — Может, она и хорошо одета, но она одна и ждет
нашего внимания.

Хатидже вздернула подбородок и заговорила самым царственным тоном:

— Я не хочу вас обидеть, я только подышу свежим воздухом. Дайте мне пройти!

— А если нет?

Мужчины смеялись и приближались к Хатидже, чтобы прикоснуться к ней.

— Если нет, то тебе придется иметь дело со мной, — раздался сзади женский голос.

Элиза очнулась от сна на пляже. Стоя у них за спиной, она была похожа на амазонку. Ее наряд был сшит для гладиаторских боев, а щит был фамильной реликвией ее бабушки. Она выглядела дико, и мужчины отступили на шаг.

— Продолжай свой путь, — скомандовала Элиза.

Мужчины запротестовали и Элиза сделала шаг в их сторону. Через несколько секунд они уже бежали в противоположном направлении.

— Вы в порядке? — спросила Элиза Хатидже.

— Да, спасибо.

— Позвольте мне проводить вас туда, откуда вы пришли, — предложила Элиза.

Некоторое время женщины шли молча. Одна была одета в официальную одежду, а другой — как воин.

— Куда ты направляешься? — спросила Хатидже.

— Я иду на арену, — ответила Элиза.

— Вы одна из гладиатрикс?

— Да, — подтвердила Элиза. — У меня завтра бой!

— Понятно, — ответила Хатидже. — Ты в порядке?

— Думаю, что да. Я посмотрю, что будет завтра.

Элиза послала Хатидже улыбку.

— Зачем ты здесь?

— Я здесь совсем ненадолго. Я живу в Константинополе.

— Я догадалась об этом по вашему платью и манерам, — ответила Элиза.

Они уже почти подъехали к замку, и Хатидже остановилась, чтобы избежать встречи со стражниками.

— Я почти у цели. Спасибо, что пошла со мной!

Хатидже ласково улыбнулась Элизе.

— Удачи тебе на турнире.

Год спустя замок готовился к особому дню на ипподроме в Константинополе. Будут гонки на колесницах и гладиаторские бои. Едва заметная, но беременная Хатидже-Султана и ее гарем готовились к развлечению. Ее
спутницы и супруги предыдущего Султана должны были присутствовать на представлении. Хатидже сияла в своем длинном платье и царственной короне. Она вошла в королевское ложе на ипподроме и была встречена
громкими аплодисментами зрителей.

Хатидже помахала толпе, в то время как ее охранники выстроились позади нее. Был установлен трон,
открывавший Хатидже хороший вид на стадион.

Представление началось, и Жан кормил Хатидже виноградом, а Адриан подавал восхитительно приготовленное печенье. Хатидже с интересом следила за тем, как разыгрывались различные сражения. Ведущий представлял разных людей, выходящих на арену, а победителям вручали славу и золото.

Рев толпы заставил Хатидже податься вперед. Ведущий громко заговорил, когда на арену вышли две женщины. В одной из женщин было что-то знакомое. Глаза Хатидже сузились, когда она увидела, что опытные женщины сражаются так же яростно, как и мужчины. Высокая женщина, показавшаяся Хатидже знакомой, выиграла битву.

Хатидже встала и жестом показала ведущему, что хочет видеть победительницу. Через несколько минут обе женщины оказались лицом к лицу.

— Так ты Султана! — сказала Элиза с удивленной улыбкой на лице.

— Да, — Хатидже улыбнулась ей в ответ.

Спутники Хатидже были удивлены веселостью двух женщин. Никто из них не знал о встрече на пляже год назад.

Элиза оглядела королевскую свиту.

— Хорошо быть Султаном, -сказала Элиза с дразнящей улыбкой, увидев всех мужчин.

— Это мой гарем, — объяснила Хатидже.

— Все они?

Хатидже приподняла бровь и кивнула, улыбаясь.

— Ты молодец, — сказала Хатидже Элизе, имея в виду битву.

— Я не ожидала увидеть тебя снова, — продолжала она. — Но я так счастлива, что ты здесь. Подойди и сядь.

Хатидже указала на стулья, расставленные для ее спутниц, гладиатрикс Элиза придвинула стул поближе, чтобы продолжить беседу с Султаной.

Поздно вечером Элиза и Хатидже попрощались, пообещав, что еще увидятся.

Прошли дни, и Советник по имени Прометей явился с запечатанным письмом к Элизе. Это было приглашение посетить Топкапы. Ранее Элиза издали любовалась величественным дворцом и была счастлива, что ее туда пригласили. С другой стороны, у Хатидже была причина пригласить ее. Она встретилась с Элизой в саду и лично осмотрела дворец, прежде чем отправиться в личные покои Хатидже. Адриан подал им чай и нежное печенье, прежде чем оставить их наедине.

— У меня к тебе вопрос, — Хатидже сразу перешла к делу, когда все были вне пределов слышимости.

Элиза перевела янтарные глаза на Хатидже и стала ждать продолжения.

— Ты не думала о том, чтобы устроиться на работу здесь, во дворце?

— Какую работу вы предлагаете? — с любопытством спросила Элиза.

— Я жду своего первого ребенка, и мне нужен телохранитель для моих детей.

Хатидже помолчала секунду и, прежде чем продолжить, внимательно посмотрела на лицо Элизы.

— Жены моего покойного брата еще здесь, во дворце, и любой из его отпрысков может захотеть убить моих детей, чтобы унаследовать трон.

— Похоже, вам нужно отослать жен и детей вашего покойного брата, — задумчиво ответила Элиза.

— Опасность исходит со всех сторон, и мне нужен кто-то снаружи дворца, чтобы охранять моих детей. Кто-то, кого не подкупят.

Хатидже умоляюще посмотрела на Элизу.

— Я заплачу тебе гораздо больше, чем ты когда-либо получишь от гладиаторских боев.

— Я не нянька, — продолжала Элиза. Ты не будешь нянькой. У моих детей будут квалифицированные няни, чтобы заботиться о них. Я хочу, чтобы ты только охраняла мою семью. Твоя главная задача охранять моего наследника.

— Я стану Советником?

Элиза, казалось, заинтересовалась новым названием.

— Мне нужен таинственный воин. Кто-то, кого мои враги не знают и не могут использовать против меня. Мне нужен кто-то, кто останется таинственным и в будущем, чтобы никто не смог найти твою слабость. Элиза выпрямилась и тщательно обдумала предложенную ей задачу. Хатидже продолжала объяснять своим мелодичным голосом.

— Я видела тебя на арене. Ты просчитывала противника и соответственно делала свои ходы. Вот почему ты победила. Мне нужно, чтобы ты делала то же самое, но здесь, во дворце.

— Могу я несколько дней обдумать ваше предложение?

— Ты можешь остаться здесь, во дворце, и наблюдать за тем, что происходит. Это даст тебе понимание того, о чем я прошу.

Элиза слегка наклонила голову в знак согласия. Высокая женщина поднялась с тахты.

— Единственный человек, который знает об этой просьбе, это Советник, доставивший вам послание. Он также новичок здесь, во дворце, и богатый бизнесмен. Он позаботится о твоих нуждах, пока ты будешь здесь, во дворце.

Прометей ждал Элизу, когда она выходила от Султаны.

— Я провожу вас в ваши покои, — вежливо сообщил он.

Следующие дни Элиза была странной женщиной во дворце, со своим щитом и кожаным одеянием.

Хатидже доставила несколько нарядов, как брюки, так и платья на выбор Элизы, но Элиза не сняла свой наряд гладиатрикс. Она посещала гарем и бани. Она ходила по садам и наблюдала за людьми.

Элиза даже присутствовала на встрече со всеми присутствующими Советниками и наблюдала за разными людьми, которые составляли верный персонал Хатидже. Она не была представлена во время встречи, и с ее острым глазом, она также задавалась вопросом, все ли Советники, которые присутствовали, были так лояльны, как они притворялись. Прометей был ее молчаливым спутником на этой встрече. Он тоже ждал и наблюдал. Она наблюдала за окружающим, а он наблюдал за ней.

После недели, проведенной во дворце, Прометей наконец задал вопрос, который и ему, и Султане не терпелось узнать. :

— Вы уже приняли решение?

Элиза медленно кивнула, ничего не выдавая.

— Может, мне отвезти тебя к Султане, чтобы ты все обсудила?

— Пожалуйста, попросите аудиенции на завтра, — подтвердила Элиза.

— Если ты возьмешься за эту работу, тебе будет присвоено звание Советника с титулом таинственного воина. Ты будешь жить во дворце, и твоей единственной работой будет безопасность этого ребенка и будущих детей.

— Поняла.

Элиза все еще не выдала своего ответа богатому деловому Советнику. В молчании они вышли в сад и заказали еду на вечер.

— Что ты решила? — спросила Хатидже, как только Элиза получила аудиенцию на следующее утро. Тронный зал был огромен и внушителен, и эхо было велико из-за купольного потолка. Прежде чем ответить, Элиза огляделась.

— Я соглашусь на предложенную вами работу, — подтвердила Элиза. Но у меня есть некоторые условия, — продолжала она.

— Давай обсудим, — ответила Хатидже.

— Я решаю, кому позволено находиться рядом с вашими детьми. Ваш ребенок должен иметь дегустатора и няню, которая полностью предана вам. Если я когда-нибудь подумаю, что они не верны, они будут уволены без всяких вопросов.

Элиза прищурилась и посмотрела на Хатидже Султану.

— Хорошо, — ответила Хатидже. — Теперь у меня есть просьба и к вам: примите, пожалуйста, новую одежду. Зимой во дворце может похолодать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Великий Султан
Добавить комментарий